Основные сведения

Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 18 «Мишутка» города Дубны Московской области

 

Сокращённое наименование учреждения: ДОУ № 18

 

Дата создания: январь 1982 года

 

Адрес электронной почты ДОУ: dubn_dou_18@mosreg.ru

 

Учредитель: город Дубна Московской области, от имени которого функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Дубны Московской области.

 

Место нахождения ДОУ: 141986, Российская Федерация, Московская область, город Дубна, проспект Боголюбова, дом 9

Режим работы ДОУ:

  • 12 месяцев,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • ежедневно с 7.00 до 19.00

 

Длительность пребывания детей в ДОУ: соответствует режиму работы ДОУ, утверждённому приказом заведующего на учебный год.

Приказ от 31.08.2020 № 94 «О режиме работы ДОУ в 2022-2023 учебном году»

 

Заведующий ДОУ:

Сухля Ольга Владимировна

График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 14.00 до 15.00.
Прием родителей (законных представителей) понедельник с 16.00 до 18.00.

Контактный телефон: 8(496)213-04-35

 

 

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе:  

Старчикова Лариса Севериновна

График работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Контактный телефон: 8(496)212-71-39

 

 

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:  

Чаплина Елена Евгеньевна

График работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Контактный телефон:  8(496)213-03-48

 

 

Заместитель заведующего по безопасности:  

Мельничук Юлия Андреевна

График работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 14.00 до 15.00.

Контактный телефон:  8(496)213-03-48

 

 

Кадровый состав педагогов ДОУ

16 воспитателей:

  1. Абрамова Анастасия Владимировна
  2. Байкова Елена Ивановна
  3. Белякова Ольга Юрьевна
  4. Грек Мария Александровна
  5. Деревякина Наталья Михайловна
  6. Захарова Галина Анатольевна
  7. Ковылина Светлана Вячеславовна
  8. Кузенко Елена Владимировна
  9. Макаревич Ольга Борисовна
  10. Патронова Светлана Викторовна
  11. Пелевина Наталия Сергеевна
  12. Россомагина Марина Алексеевна
  13. Санникова Светлана Фёдоровна
  14. Фомина Светлана Евгеньевна
  15. Хованова Евгения Сергеевна
  16. Шевцова Елена Владимировна

1 инструктор по физической культуре Шмакова Елена Юрьевна

1 музыкальный руководитель Евстратова Елена Алексеевна

1 педагог дополнительного образования Крючкова Ольга Анатольевна (изобразительная деятельность)

1 педагог дополнительного образования Малькова Анастасия Геннадьевна,  (английский язык), внешний совместитель

 

 

ДОУ организует образовательный процесс с воспитанниками следующих возрастных групп:

  • первая группа раннего возраста (от полутора до двух лет),
  • вторая группа раннего возраста (от двух до трёх лет),
  • младшая группа (от трёх до четырёх лет).
  • средняя группа (от четырёх до пяти лет),
  • старшая группа (от пяти до шести лет),
  • подготовительная группа (от шести до семи лет).

 

В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности. Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (ООД, развлечения, кружки) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей.

 

Режим дня и учебный план соответствуют виду и направлению ДОУ.

 

Парциальные программы являются дополнением к Инновационной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой и составляют не более 40% от общей учебной нагрузки. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса ДОУ, обеспечивает вариативность образования, отражает приоритетное направление деятельности дошкольного учреждения и расширение области образовательных услуг для воспитанников. 

 

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной образовательной нагрузки не более 10 минут. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

 

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей:

  • от 3 до 4 лет – не более 15 минут;
  • от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
  • от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
  • от 6 до 7 лет – не более 30 минут.

 

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:

  • в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
  • в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно. 

 

В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

 

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется также во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине организованной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

 

Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Форма организации занятий в группах общеразвивающей направленности (дошкольный возраст) – фронтальные и подгрупповые; в группах раннего возраста – подгрупповые (кроме музыкального).                                                                            

 

Задачи деятельности ДОУ:

— охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

— обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

— всестороннее удовлетворение образовательных потребностей каждого ребёнка в интеллектуальном, духовно-нравственном, художественно-творческом, физическом совершенствовании;

— воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

— взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

 — оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.