Обратная связь

Уважаемые посетители сайта!

Мы открыты для всех участников образовательного процесса и готовы выслушать и уделить время. Если у Вас нет возможности побывать в ДОУ, но есть вопросы или предложения, Вы можете обратиться в нашу электронную приёмную.

Электронная приёмная

Фильтр:ВсеОткрытРешеноЗакрытЖдет ответа
ОтвеченоМария спросил 1 месяц назад • 
34 просм.1 ответ.0 голос.
ОтвеченоЕкатерина спросил 5 месяцев назад • 
112 просм.1 ответ.0 голос.
Отвеченосветлана спросил 6 месяцев назад • 
185 просм.1 ответ.0 голос.
ОтвеченоГалина спросил 6 месяцев назад • 
117 просм.1 ответ.0 голос.
ОтвеченоЕкатерина спросил 6 месяцев назад • 
121 просм.1 ответ.0 голос.

 

Порядок рассмотрения электронных обращений граждан

Поступившие обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  • обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;
  • обращения регистрируются в тот же день и направляются руководителю образовательного учреждения либо заместителям руководителя, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов;
  • не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых
    • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и электронном адресе автора обращения;
    • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
    • не имеющие смыслового содержания.

Ответ на обращение направляется по указанному в обращении  e-mail адресу и публикуется на сайте в открытой форме (в зависимости от содержания и актуальности), если обращение касается вопросов, находящихся в компетенции образовательного учреждения.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных

Вы имеете возможность получения сведений о ходе рассмотрения обращения по дате его поступления.

 

Учёт обращений граждан по категориям 

Вопросы Жалобы Предложения Иное  
7 0 0 0