Структура и органы управления

Детский сад «Мишутка» является структурным подразделением муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Дубны Московской области, лицея № 6 имени академика Г.Н. Флёрова

Вышестоящая организация

Управление народного образования Администрации города Дубны Московской области

Адрес: 141980, Московская область, г. Дубна, ул. Мира, д. 1

Телефон/факс: +7(496) 214-02-50, +7(496) 216-67-67 * 5540

Е-mail: uo-dubnago@mosreg.ru

 

Образовательная организация, структурным подразделением которой является Детский сад «Мишутка»

   Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Дубны Московской области, лицей № 6 имени академика Г.Н. Флёрова

Адрес: 141986, Московская область, г. Дубна, ул. Академика Б.М. Понтекорво, д. 16
Телефон/факс: +7(496)213-02-91
Е-mail: dubn_lic6@mosreg.ru

 

Управление Детским садом «Мишутка» как структурным подразделением осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Лицея №6 и Положением о структурном подразделении — дошкольном отделении Детском саде МБОУ города Дубны Московской области, лицея № 6 имени академика Г.Н. Флёрова

Управление Детским садом «Мишутка» строится на принципах единоначалия и коллегиальности

 

Общее руководство структурным подразделением осуществляет директор Лицея № 6 Хохлова Анна Владимировна, непосредственное руководство — руководитель структурного подразделения Сухля Ольга Владимировна.

 

В структуру органов управления структурного подразделения входят:
  • педагогический совет,
  • руководитель структурного подразделения (далее СП).
В компетенцию руководителя СП входят:
  • осуществление общего руководства и координации учебно-воспитательного процесса в структурном подразделении;
  • обеспечение организации присмотра и ухода за детьми в структурном подразделении;
  • администрирование деятельности структурного подразделения;
  • управление развитием структурного подразделения;
  • осуществление в отношении работников структурного подразделения прав п обязанностей работодателя, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации;
  • управление взаимодействием структурного подразделения с участниками отношений в сфере образования и социальными партнерами;
  • обеспечение исполнения задач в мобильном приложении «Проверки Подмосковья».
Педагогический совет:
  • рассматривает перспективные планы развития структурного подразделения;
  • определяет направления подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов структурного подразделения;
  • рассматривает образовательные программы и учебные планы;
  • принимает решения по иным вопросам учебной и методической деятельности структурного подразделения.

На уровне коллектива детского сада

Общее собрание коллектива:

  • рассматривает и формирует рекомендации по любым вопросам деятельности детского сада,
  • избирает представителей для представления своих интересов при проведении коллективных переговоров, заключении и изменении коллективного договора, осуществлении контроля над его выполнением, а также при реализации права на участии в управлении учреждением, рассмотрении трудовых споров работников с работодателем;
  • согласовывает Правила внутреннего трудового распорядка детского сада;
  • принимает решения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции законодательством Российской Федерации.

Положение об общем собрании работников

 

На уровне обучающихся

Родительское собрание:

  • выбирает Родительский комитет группы;
  • изучает основные направления образовательной, оздоровительной и воспитательной деятельности в группе, вносит предложения по их совершенствованию;
  • заслушивает вопросы, касающиеся содержания, формы и методов образовательного процесса, планирования педагогической деятельности группы;
  • обсуждает проблемы организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных, в группе;
  • принимает информацию заведующего, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результат готовности детей к школьному обучению;
  • заслушивает информацию воспитателей группы об итогах учебного года (в том числе промежуточных — за полугодие);
  • решает вопросы оказания помощи воспитателям группы в работе с неблагополучными семьями;
  • вносит предложения по совершенствованию педагогического процесса в группе;
  • участвует в планировании совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в группе — групповых родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;
  • принимает решение об оказании посильной помощи группе в укреплении материально-технической базы группы, по благоустройству и ремонту его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
  • планирует организацию мероприятий с детьми сверх годового плана, обеспечение их подарками к Новому году и другим праздникам;
  • принимает решение об оказании благотворительной помощи, направленной на развитие Учреждения, совершенствование педагогического процесса в группе.

Положение о родительском собрании

Родительский комитет:

  • организует участие родителей в благоустройстве и озеленении территории, в изготовлении пособий; в подготовке к новому учебному году; в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ДОУ;
  • принимает участие в обсуждении и утверждении дополнительных платных образовательных услуг в учреждении;
  • осуществляет контроль за привлечением дополнительных источников финансирования, целевым расходованием бюджетных и внебюджетных средств;
  • взаимодействует с другими органами самоуправления, общественными организациями по вопросу пропаганды традиций детского сада;
  • совместно с руководством ДОУ контролирует организацию качества питания воспитанников и медицинского обслуживания.

Положение о родительском комитете