Социальное партнёрство

ДОУ как открытая социально-педагогическая система

Самое большое желание каждого родителя, чтобы его ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным.

В этом сложном процессе становления человека немало зависит от того, как ребенок адаптируется в мире людей, сможет ли он найти свое место в жизни и реализовать собственный потенциал.

Поэтому уже в дошкольном возрасте у детей необходимо сформировать представление о многообразии человеческих отношений, рассказать им о правилах и нормах жизни в обществе, вооружить моделями поведения в социуме.

Социальное партнерство педагогический коллектив нашего ДОУ рассматривает как важную составляющую процесса социализации детей.

В нашем детском саду сложилась эффективная система взаимодействия с объектами социального окружения. Мы успешно и плодотворно сотрудничаем с организациями города. 

Для обеспечения системности взаимодействия составляются планы совместной работы, включающие разнообразные совместные мероприятия.

 

Библиотека

В библиотеке

Именно в дошкольном возрасте у детей формируются читательские интересы, любовь к художественному слову.

Из Закона «О библиотечном деле» следует, что библиотеке как социальному учреждению, присущи следующие социальные функции:

  • информационная,
  • культурная,
  • образовательная.

Информационная функция библиотеки заключается в том, что деятельность библиотеки — это информационное обеспечение материального и духовного производства и воспроизводства.

Культурная функция библиотеки — это направленность на свободное духовное развитие читателей, приобщение к ценностям отечественной и мировой культуры, создание условий для культурной деятельности.

Образовательная функция библиотеки — это деятельность библиотеки, направленная на информационное обеспечение общества, которое включает социализацию членов общества, их образование и самообразование, воспитание и самовоспитание.

Социальное партнерство дошкольного учреждения и библиотеки заключается в организации тематических мероприятий со всеми участниками образовательного процесса (с детьми, педагогами и родителями)

Договор о сотрудничестве с МАУК «Дубненская городская библиотека семейного чтения»

План мероприятий для воспитанников ДОУ на 2019 — 2020 уч. год

 

Университет природы, общества, человека «Дубна»

Договор о сотрудничестве с ГБОУ ВО МО «Университет «Дубна» от 02.09.2019

План мероприятий для воспитанников ДОУ на 2019 — 2020 уч. год

 

Российско-финская компания «Экосистема»

 

Центр дополнительного образования для детей «Дружба»

Цель: техническое образование дошкольников посредством организации и проведения экскурсий, выставок, конкурсов.

Договор о сотрудничестве с МБУ ДО города Дубны Московской области «Центр дополнительного образования для детей «Дружба» от 01.09.2019

 

Хоровая школа мальчиков и юношей «Дубна»

Цель:

  • воспитание и развитие детей музыкально-эстетическими средствами;
  • организация и проведение концертов для воспитанников детского сада с целью их эстетического, духовного и нравственного развития.

Договор о сотрудничестве и совместной деятельности с МАУ ДО города Дубны Московской области «Хоровая школа мальчиков и юношей «Дубна» от 01.09.2018

 

Территориальное подразделение ГИБДД

 

Пожарная часть № 74

 

Поисково-спасательный отряд № 1

 

Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Журавлик»

Цель:

  • раннее выявление семей, находящихся в социально-опасном положении;
  • профилактическая работа по предотвращению неблагополучия в семьях и детской безнадзорности;
  • оказание социальной помощи семье по преодолению трудной жизненной ситуации;
  • профилактика безнадзорности несовершеннолетних;
  • координация совместных действий Центра и дошкольного учреждения в области организации и проведения работы по социальной реабилитации семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении.

Соглашение о сотрудничестве с ГКУ СО МО «Талдомский социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних «Журавлик» от 01.11.2019